Документы для заявителей при оформлении документов и оказании услуг

2014-11-12 00:00:00

Федеральный закон Российской Федерации «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вступил в силу 1 октября 2011 года, будучи принятым 27 июля 2010 года под номером 210-ФЗ.

ФМС имеет право, согласно пункту 2 части 1 статьи 7 указанного закона, если иное не предусмотрено другими правовыми актами, попросить потребовать предъявить целый список документов:

  1. Удостоверение личности, включая военнослужащих, иностранцев, лиц без гражданства, в том числе и вид на жительство/удостоверение беженца.
  2. Документы воинского учета.
  3. Регистрация по месту жительства/пребывания.
  4. Подтверждение права на управление транспортным средством соответствующего типа/вида; документы на транспортное средство, включая регистрационные и подтверждение прохождения технического осмотра.
  5. Государственные акты гражданского состояния.
  6. Документы от трудовой деятельности, включая стаж, уровень заработка. Документы о уровне образования/квалификации.
  7. Документы от медицинских организаций, которые включены в государственную и муниципальную, включая и частную системы здравоохранения.
  8. Документы из архивных организаций, как муниципальных, так и государственных.
  9. Документы, которые выдаются судебными инстанциями – как общей юрисдикции, так и арбитражных – постановления, приговоры, решения, определения.
  10. Документы от юридических лиц, касающиеся учредительных материалов. Документы, которые выдаются по вопросу опеки и попечительства компетентными органами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Документы на недвижимость, которые устанавливают право владения и распоряжения, не зарегистрированные в ЕГРП на недвижимое имущество.
  11. Документы по социально-медицинской экспертизе.
  12. Документы на получение социальной поддержки от государства.
  13. Документы по получению наград и знаков отличия.

Источник: www.fmsmoscow.ru