Кризис расставил все по местам, касательно столичных торговых центров

2016-10-05 12:14:38

Кризис расставил все по местам, касательно столичных торговых центровНе смотря на среднюю вакантность в пределах от 8% до 11%, одни торговые центры столицы пустуют, а другие в буквальном смысле забиты на 100%.

Столичный сегмент Торговых Центров пусть кризис и не обошел стороной, зато смог расставить все по своим местам. Какие-то торговые центры получается забить на 98% всей площади, а вот касательно других, то они находятся практически в пустом состоянии.

Ранее главным секретом в успехе однозначно была хорошее место локации. Теперь же, исходя из достаточно большой практики, более выигрышную позицию занимают те проекты, которым удалось адаптировать свои концепции к «временным требованиям».

Тот факт, что упала прибыль населения, был кстати для аутлет-центров. Они никаким образом не ощущают недостаток в покупателях. Именно поэтому такие центры весьма популярны у арендаторов. Данная причина способствует возможности аутлет-центрам к расширению торговых площадок за счет возведения новых очередей.

Особо не печалятся строительные и мебельные центры. Но в что касается специализированных обувных моллов, то они заметно начинают сдавать свои позиции: соответствующим риелторам выгоднее разместиться в классических торговых центрах.

По словам Наталии Якименко, которая является региональным директором департамента управления недвижимым имуществом и эксплуатации компании JLL, следует, что, затрагивая тему торговых центров,  датой закупки которых пришлась на довольно-таки трудный период (2014-2016 годы), то самый маленький объем вакантных помещений зафиксирован в объектах районного формата (в пределах 14%).

Лишь районный торговый центр, ориентир которого направлен на товары ежедневного спроса, и который понятен не только потребителю, но и арендатору, является одним из самых устойчивых форматов.

Естественно, на данный момент не лучший период для введения новых площадей. Однако застройщики вынуждены заниматься запуском проектов, возведение которых стартовало в докризисном периоде. В общей сложности, по итогу восьми месяцев нынешнего года на рынке появилось 230 тысяч квадратных метров пригодных для аренды площадей для торговых центров.

Источник: